UAH
Products catalog : UKOVEX s. r. o. : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 1
UKOVEX s. r. o.
+38 (050) 356-37-68

Products catalog

Chemical protection suit L-1
Custom order, 10 days | Wholesale and retail 
Compliance: State Standard EN ISO 20347 State Standard EN 13034 State Standard EN 343 State Standard EN 13688   The suit material: tech multilayer plastic-based composition of polyvinyl chloride, polyurethane, polycarbonate, nitrile rubber based on polyester, the material density of 450...
Group: Chemical protective suits
Suit for work at the poultry farm
Custom order, 30 days | Wholesale and retail 
Price:
2876.73 UAH
Wholesale:
  • 2461.37 UAH/pcs  - from 10 pcs
The costume consists of a jacket and trousers with an elastic band.   Made of high-tech polyurethane.   The material is resistant to low temperature and UV - it does not break or crack, retains all protective qualities and can operate at lower temperatures down to - 60 ° C. Overalls provides...
Group: Costumes workers
Case for the transport of biological residues
In stock 
It made of dense material PVC brazed grips for easy transportation. Robust design that prevents leakage of fluids. Zipper reliable and resistant to rust, the sized and sealed. It is used for the safe and environmentally sound recovery and transport of infectious human remains directly to the...
Group: Protective clothing
Apron polyurethane sleeves 2
In stock 
- on the polyamide substrate Polyurethane - Resistant to standard cleaning agents - High flexibility and lightness - excellent resistance to tear - Neoprene cuffs - Available in white, red, blue, yellow and green colors - available in three sizes: S, M and L
Group: Aprons workers
Apron polyurethane sleeves
In stock 
- Polyurethane polyester substrate - Resistant to standard cleaning agents - Used in the food industry - Tightening elastic elastic band - Available in white and blue colors - available in three sizes: S, M and L
Group: Aprons workers
Apron polyurethane 4
In stock 
- on the polyamide substrate Polyurethane - Resistant to standard cleaning agents - High flexibility and lightness - excellent resistance to tear - Available in white, red, yellow, blue and green colors
Group: Aprons workers
Apron polyurethane 3
In stock 
- Polyurethane polyester substrate - Resistant to standard cleaning agents - Used in the food industry - The most popular among farmers - Available in white and blue color
Group: Aprons workers
Apron polyurethane 2
In stock 
- polyurethane - Very smooth - bright - Easy to clean - Do not harden - Very resistant to animal fats, blood and standard cleaning agents - protection against splashes of hydrochloric acid at 30%, resistance to chlorine - Available 2 thickness: 300 microns (white, red, orange, yellow, brown, blue,...
Group: Aprons workers
Apron polyurethane
In stock 
- Polyurethane unlined - Very smooth - bright - Easy to clean - Do not harden - Good resistance to meat, fat, blood and standard detergents - Washable and reusable apron - Available in 2 thickness: 200 microns or 300 microns - Available in 5 colors: white, red, yellow, blue, green - 3 Size (width x...
Group: Aprons workers
Plastikatovy apron for radiation protection
Custom order 
It protects the chest and stomach of man. It has a neck and side straps. The distinguishing feature of this clothing is high decontaminated Special PVC: 5 withstands decontamination cycles after decontamination disposal be only a few grams of waste. Designed for use in the nuclear industry, the...
Group: Overalls for protection against industrial pollution
Vinyl apron with sleeves
In stock 
- Vinyl material coated on a polyester substrate - is resistant to standard detergents and bleaching agents at 40 ° hlorometrii - Used in the food industry - Splash - Available in white, blue, green, black and green colors
Group: Aprons workers
Vinyl apron 5
In stock 
- vinyl - Bright, colorful - Smooth and easy to clean - Resistant to standard cleaning agents - Available 2 thickness: 200μm (white) and 350μm (white or blue)
Group: Aprons workers
Apron vinyl 2
In stock 
- Vinyl material is coated on cotton basis - Used in fish stores - It is used for washing and cleaning in restaurants and hotels - Available colors: white and red stripes, white and blue stripes, white and green stripes
Group: Aprons workers
Spogi EVA
In stock 
Boots are made of ultra-light EVA.The high degree of insulation. Due to the presence of air bubbles in the material, EVA shoes has excellent thermal insulation. Boots can be provided with a removable insulation for protection against low temperatures. The sole has a special anti-slip tread shape.
Group: Footwear for the food industry
Termobotinki
In stock 
Through the use of unique footwear EVA material has the following properties: - elasticity (even in the cold -40C shoes are not "dubeet") - softness, lightness - absolute watertightness (Manufacturing method - seamless monolithic molding) - high resistance to abrasion, as shoes are made by...
Group: Thermo shoes
LiveInternet

Description

Products catalog UKOVEX s. r. o., Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : UKOVEX s. r. o. : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 1
UKOVEX s. r. o.
+38 (050) 330-52-45

Каталог товаров

Костюм химзащиты Л-1
Под заказ, 10 дней | Оптом и в розницу 
  Соответствие стандартам: ДСТУ EN ISO 20347 ДСТУ EN 13034 ДСТУ EN 343 ДСТУ EN 13688   Материал костюма: высокотехнологичная многослойная композиция на основе пластиката из поливинилхлорида, полиуретана, поликарбоната и нитрильного каучука на полиэстеровой основе, плотность материала от...
Группа: Костюмы химические защитные
Костюм для работы на птицефабрике
Под заказ, 30 дней | Оптом и в розницу 
Цена:
2638.15 UAH
Опт:
  • 2257.24 UAH/шт  - от 10 шт
Костюм состоит из куртки и брюк на резинке.   Выполнен из высокотехнологичного полиуретана.   Материал устойчив к перепаду температур и ультрафиолету – он не разрушается, не трескается, сохраняет все защитные свойства и позволяет работать при пониженных температурах до – 60°С. Комбинезон...
Группа: Костюмы рабочие
Чехол для переноса биологических остатков
В наличии 
Изготовлен из плотного материала ПВХ с припаянными захватами для удобной транспортировки. Прочная конструкция, предотвращающая утечку жидкостей. Застежка-молния надежная и устойчива к ржавчине, проклеенная и герметичная. Применяется для безопасного и экологически безопасного восстановления и...
Группа: Одежда защитная
Фартук полиуретановый с рукавами 2
В наличии 
- Полиуретан на полиамидной подложке - Устойчив к стандартным чистящим средствам - Высокая гибкость и легкость - Отличная устойчивость к раздиру - Неопреновые манжеты - Доступен в белом, красном, синем, желтом и зеленом цветах - Доступны в трех размерах: S, M и L
Группа: Фартуки рабочие
Фартук полиуретановый с рукавами
В наличии 
- Полиуретан на полиэфирной подложке - Устойчив к стандартным чистящим средствам - Используется в пищевой промышленности - Затяжка упругой эластичной лентой - Доступны в белом и синем цветах - Доступны в трех размерах: S, M и L
Группа: Фартуки рабочие
Фартук полиуретановый 4
В наличии 
- Полиуретан на полиамидной подложке - Устойчив к стандартным чистящим средствам - Высокая гибкость и легкость - Отличная устойчивость к раздиру - Доступен в белом, красном, желтом, синем и зеленом цветах
Группа: Фартуки рабочие
Фартук полиуретановый 3
В наличии 
- Полиуретан на полиэфирной подложке - Устойчив к стандартным чистящим средствам - Используется в пищевой промышленности - Самые популярные среди фермеров - Доступны в белом и синем цвете
Группа: Фартуки рабочие
Фартук полиуретановый 2
В наличии 
- полиуретан - Очень гладкий - яркий - Легко очистить - Не затвердевает - Очень устойчив к животным жирам, крови и стандартным моющим средствам - Защита от брызг соляной кислоты при 30%, устойчивость к хлору - Доступны в 2 толщины: 300 мкм (белый, красный, оранжевый, желтый, коричневый, синий,...
Группа: Фартуки рабочие
Фартук полиуретановый
В наличии 
- Полиуретан без подкладки - Очень гладкий - яркий - Легко очистить - Не затвердевает - Хорошая устойчивость к мясу, жирам, крови и стандартным моющим средствам - Моющийся и многоразовый фартук - Доступный в 2 толщины: 200 мкм или 300 мкм - Доступно в 5 цветах: белый, красный, желтый, синий,...
Группа: Фартуки рабочие
Фартук пластикатовый для радиоактивной защиты
Под заказ 
Защищает грудь и живот человека. Имеет шейные и боковые завязки. Отличительной особенностью данной спецодежды является высокая дезактивируемость специального ПВХ-пластиката: выдерживает 5 циклов дезактивации, после дезактивации захоронению подлежит только несколько грамм отходов. Предназначен...
Группа: Спецодежда для защиты от промышленных загрязнений
Фартук виниловый с рукавами
В наличии 
- Виниловый материал нанесенный на полиэфирную подложку - Устойчив к стандартным чистящим средствам и отбеливающим веществам при 40 ° хлорометрии - Используется в пищевой промышленности - Защита от брызг - Доступен в белом, синем, зеленом, черном и зеленом цветах
Группа: Фартуки рабочие
Фартук виниловый 5
В наличии 
- винил - Светлый и яркий - Гладкий и легкий для чистки - Устойчив к стандартным чистящим средствам - Доступны в 2 толщины: 200μm (белый) и 350μm (белый или синий)
Группа: Фартуки рабочие
Фартук виниловый 2
В наличии 
- Виниловый материал нанесенный на хлопковую основу - Используется в рыбных магазинах - Используется для стирки и уборки в ресторанах и отелях - Доступные цвета: белые и красные полосы, белые и синие полосы, белые и зеленые полосы
Группа: Фартуки рабочие
Споги ЕВА
В наличии 
Сапоги изготовлены из сверхлегкого EVA. Высокая степень теплоизоляции. Благодаря наличию пузырьков воздуха в материале, обувь EVA имеет отличную теплоизоляцию. Сапоги могут быть снабжены съемным утеплителем для защиты от низких температур. Подошва имеет специальную противоскользящую форму...
Группа: Спецобувь для пищевой промышленности
Термоботинки
В наличии 
Благодаря применению уникального материала ЭВА обувь обладает свойствами: - эластичность (даже на морозе -40С обувь не «дубеет») - мягкость , легкость - абсолютная водонепроницаемость (метод изготовления — бесшовное монолитное литье) - высокая устойчивость к истиранию, т.к. обувь производится...
Группа: Термообувь
LiveInternet

Описание

Каталог товаров UKOVEX s. r. o., Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги